Реализуемые образовательные программы
- Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ с ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (смотреть подробнее)
- Рабочие программы СПЕЦИАЛИСТОВ (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Уровень образования
дошкольное образование
Нормативный срок обучения
5 лет
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
русский
Численность обучающихся
Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
общая численность обучающихся - 37
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ с ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
общая численность обучающихся - 58
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 58
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы для ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
общая численность обучающихся - 407
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 407
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы СПЕЦИАЛИСТОВ
общая численность обучающихся - 502
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 502
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0