НСОКО карта для эксперта

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

http://nsoko.rcokoit.ru/

Уважаемые посетители сайта!

данная страница служит для облегчения работы

экспертной комиссии по экспертизе сайта

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

раздел

«Сведения об образовательной организации»

2

Заполненный подраздел «Основные сведения»

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО»

4

Заполненный подраздел «Документы»

5

Заполненный подраздел «Образование»

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1

Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав»

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

подраздел

«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

ссылки:

общие сведения о персональном составе педагогических работников;

курсы повышения квалификации педагогических работников;

курсы переподготовки педагогических работников;

аттестация педагогических работников;

профессиональный уровень педагогических кадров

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о персональном составе педагогических работников:

4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

главная страница

подраздел«Основные сведения»

страничка«Контакты»

страничка«Отзывы»

страничка«Обращение граждан»

Доступность взаимодействия

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3

по электронной почте

4

с помощью электронных сервисов

5

наличие возможности внесения предложений

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

страничка«Обращение граждан»

страничка«Отзывы»

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

нет

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

подраздел

«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

отчет о результатах самообследования деятельности

за 2015-16 уч.год

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1

Наличие спортивного зала

подраздел

«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

2

Наличие спортивной площадки на территории

3

Наличие бассейна

нет

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

страничка

«Организация медицинского обслуживания»

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

6

Наличие пищеблока

страничка

«Организация питания»

7Хочу такой сайт

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

в рамкахОП ДО

отчет о результатах самообследования деятельности

за 2015-16 уч.год

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

4

Проведение психологических исследований, опросов

страничка«Объявления»

страничка«Наши новости»

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

педагогом-психологом

осуществляется психологическое сопровождение для детей дошкольного возраста

6

Наличие штатных логопедов

учителем-логопедом на бюджетной основе проводится коррекционная работа с детьми старшего возраста, имеющими проблемы в речевом развитии (НПОЗ, ФНР)

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

Платные дополнительные образовательные услуги

подраздел

«Платные образовательные услуги»

В рамках реализации приоритетных направлений образовательной деятельности в ГБДОУ ЦРР д/с №66 Приморского района СПб проводятся занятия в бесплатных кружках

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

подраздел

«Образование»

страничка

«Социальные партнеры и сетевое взаимодействие»

отчет о результатах самообследования деятельности

за 2015-16 уч.год

2

Наличие программ художественной направленности

3

Наличие программ естественно-научной направленности

4

Наличие программ краеведческой направленности

5

Наличие программ технической направленности

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

страничка

«Результативность образовательной деятельности»

страничка

«Наши новости»

отчет о результатах самообследования деятельности

за 2015-16 уч.год

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

в рамкахОП ДО

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

в рамкахОП ДО

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

страничка

«Социальные партнеры и сетевое взаимодействие»

ОП ДО

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в 2016-17 уч.году - не осуществлялось.

Обеспечение доступа в здание ГБДОУ ЦРР д/с № 66 лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено в соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения ГБДОУ ЦРР д/с № 66

2

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

3

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

нет

4

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет

6

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

7

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет

8

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

нет

3.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

мониторинг качества

отчет о результатах самообследования деятельности

за 2015-16 уч.год

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

мониторинг качества

отчет о результатах самообследования деятельности

в 2015-2016 уч.гг.

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».