НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые посетители сайта!
данная страница служит для облегчения работы
экспертной комиссии по экспертизе сайта
1. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |
1.1. | Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) | |
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» | раздел |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» | |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» | |
4 | Заполненный подраздел «Документы» | |
5 | Заполненный подраздел «Образование» | |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» | |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» | |
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» | |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» | |
1.2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | |
1 | Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав» | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» ссылки: общие сведения о персональном составе педагогических работников; курсы повышения квалификации педагогических работников; курсы переподготовки педагогических работников; аттестация педагогических работников; профессиональный уровень педагогических кадров |
3 | Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Информация о персональном составе педагогических работников: | |
4 | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) | |
5 | уровень образования | |
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | |
7 | опыт работы | |
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | |
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии) | |
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении | |
1.3. | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | |
1 | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | подраздел«Основные сведения» страничка«Контакты» страничка«Отзывы» страничка«Обращение граждан» |
| Доступность взаимодействия | |
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) | |
3 | по электронной почте | |
4 | с помощью электронных сервисов | |
5 | наличие возможности внесения предложений | |
1.4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | |
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения | страничка«Обращение граждан» страничка«Отзывы» |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) | |
2. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |
2.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации | |
1 | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | нет |
2 | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
отчет о результатах самообследования деятельности за 2015-16 уч.год |
3 | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | |
4 | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | |
5 | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) | |
6 | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) | |
7 | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой | |
8 | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся | |
2.2. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
1 | подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» | |
2 | ||
3 | Наличие бассейна | нет |
4 | страничка | |
5 | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) |
|
6 | страничка | |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | ||
2.3. | Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |
1 | Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | в рамкахОП ДО
отчет о результатах самообследования деятельности за 2015-16 уч.год |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | |
2 | Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | |
4 | Проведение психологических исследований, опросов | страничка«Объявления» страничка«Наши новости» |
5 | Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | осуществляется психологическое сопровождение для детей дошкольного возраста |
6 | Наличие штатных логопедов | учителем-логопедом на бюджетной основе проводится коррекционная работа с детьми старшего возраста, имеющими проблемы в речевом развитии (НПОЗ, ФНР) |
2.4. | Наличие дополнительных образовательных программ | |
подраздел | ||
В рамках реализации приоритетных направлений образовательной деятельности в ГБДОУ ЦРР д/с №66 Приморского района СПб проводятся занятия в бесплатных кружках | ||
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | подраздел страничка «Социальные партнеры и сетевое взаимодействие»
отчет о результатах самообследования деятельности за 2015-16 уч.год |
2 | Наличие программ художественной направленности | |
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | |
4 | Наличие программ краеведческой направленности | |
5 | Наличие программ технической направленности | |
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | |
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | |
2.5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | |
1 | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | страничка «Результативность образовательной деятельности»
страничка
отчет о результатах самообследования деятельности за 2015-16 уч.год |
2 | Организация выставок детского творчества в ДОУ | |
3 | Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) | |
4 | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | |
5 | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | |
6 | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | |
2.6. | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | |
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников | в рамкахОП ДО |
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | |
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | в рамкахОП ДО |
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | страничка |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) | нет |
2.7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |
1 | Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в 2016-17 уч.году - не осуществлялось. Обеспечение доступа в здание ГБДОУ ЦРР д/с № 66 лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено в соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения ГБДОУ ЦРР д/с № 66 | |
2 | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | нет |
3 | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов | нет |
4 | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | нет |
5 | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | нет |
6 | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
7 | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | нет |
8 | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь | нет |
3. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников | |
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
отчет о результатах самообследования деятельности за 2015-16 уч.год |
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | |
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
отчет о результатах самообследования деятельности в 2015-2016 уч.гг. |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |